Ну вот,мы пережили еще один конец света.А я пережила еще один,персональный.Кажется,все потихоньку начинает возвращаться на круги своя.Это как у Флёр "Расскажи мне о своей катастрофе,обещаю,что буду внимательно слушать".Если бы нашелся человек,который выдерживал мои долгие повествования о моих же катастрофах,я была бы ему благодарна.
В общем,вчера написала это. Кто знает-тот поймет.
-Кай,где же твоя Герда? -Герда нашла себе другого Кая.Солнечного и счастливого,а не отмороженного придурка за которым вечно сохла.(с)


За окном дождь. Теплый, весенний. Люблю весну, зиму просто ненавижу. Где-то в ледяном царстве, его даже можно назвать городом Х, живет мой Кай. Чаще такое называют «город Н», но пусть будет Х. Это кажется мне таинственным и каким-то странно притягательным. Год назад я еще чувствовала себя Гердой и делала какие-то жалкие попытки растопить сердце. Но Каю хорошо в ледяной индустриальной пустыне, в окружении немых Снежных Королев без мозгов. Почему индустриальной? Я по географии учила. Этот город - один из самых больших и центральных в экономике Украины. А еще в нем живет мой Кай. Я уже говорила? Ой, извините. Когда-нибудь кто-то спросит его: «А где твоя девочка, твоя Герда, которая писала тебе стихи, всячески выхваляла и заглядывала в твои голубые глаза? Где она? Почему не ходит за тобой молчаливой тенью, поправляя прическу и следя за твоими жестами и улыбкой? Почему больше не пишет о тебе?» А Кай в ответ улыбнется, обнимет очередную Снежную за талию и ничего не ответит. Он не жалеет, что Герды больше нет в его жизни. Возможно, только иногда вспоминает девочку, которая под футболку могла зимой одеть водолазку с горлом, которая прятала шпоры в сапоги, которая мало красилась и удивляла его своей короткой стрижкой. Которая первая подошла к нему в школе и не стеснялась кричать привет, даже если он был через пол коридора от нее. Которая одна называла его «чудомальчиком» и до сих пор помнит, где они стояли, и может показать эту прожилку в асфальте.
Такой Герды больше нет. У той новой, длинные волосы другого цвета, узкие джинсы, вместо сапог - ботинки и тихая улыбка, потому что Кая нет рядом. После него были еще люди, но никогда она не называла их чудомальчиками. Такой был только один и вряд ли кто-нибудь займет его место.
Каю похер, где эта Герда.И этой Герды больше нет.
Счастливой вечности.